Расширение сферы знаний или смена деятельности

Статья на тему: "Расширение сферы знаний или смена деятельности" с разъяснениями профессионалов. Мы постарались собрать весь тематический материал, обработать и разместить в удобном для чтения виде. На все вопросы вам ответит наш дежурный консультант.

konsulan.ru

Что писать о причинах увольнения с предыдущего места работы

Поэтому соискатель должен соблюсти все нюансы заполнения анкеты, чтобы поддержать благоприятный имидж и максимально корректно подать информацию о мотивах поиска нового места. Вам пригодятся следующие советы:

  1. Будьте правдивы. Не следует откровенно привирать о своём увольнении.
  2. Чётко сформулируйте, почему ушли. Даже если в резюме вы напишете «по собственному желанию», приготовьте более развернутый ответ для собеседования. А лучше сразу укажите его в анкете.
  3. Соблюдайте краткость и лаконичность в описании ситуации смены работы.

Честное описание причины увольнения станет для кандидата только плюсом при прохождении собеседования. Ещё одно правило, соблюдение которого сэкономит время и нервы – это написать именно ту формулировку, что указана в трудовой книжке, то есть фактическую причину увольнения с работы. А для личной беседы заранее продумать и подготовить более развёрнутый ответ.

Вообще есть типовые, наиболее часто встречающиеся причины поиска новой работы.

Что писать в резюме о причине увольнения?

Вполне вероятно, что прочитав анкету, работодатель сам решит лично поговорить с кандидатом на должность. Гораздо хуже будет, если начальник позвонит на прошлое место работы человека, и сам все узнает.

А что писать о причине увольнения в резюме, если подчиненный ушел по собственному желанию? В данном случае главное – не переусердствовать, нужно четко и кратко излагать обстоятельства, которые сподвигли увольняющегося на уход.

Здесь также можно упомянуть, что человек хотел занять другую должность на прошлой работе, но свободных вакансий не было.

Что писать в резюме о причинах увольнения с предыдущего места работы

д.Эксперты советуют не критиковать предыдущее место работы, а сконцентрироваться на своих планах на будущее. «Я уже добился больших результатов в прошлой компании и ищу новые возможности для карьерного роста» будет звучать куда выгоднее, чем «Руководство меня не ценило».

  1. желание работать в новой сфере или расширить профессиональные обязанности;
  2. широкие возможности в новой компании;
  3. Стремление профессионально развиваться;
  4. истечение срока трудового договора.
  5. ликвидация или реорганизация предприятия, закрытие отдела;
  6. переезд в другой город/страну;

Причину увольнения указывайте наиболее конкретно, чтобы у рекрутера не оставалось вопросов.

И помните: ответ должен быть максимально честным, ведь ложь вполне может быть раскрыта одним телефонным звонком. Если настоящая причина вашего увольнения может навредить вашей репутации в глазах будущего начальства, постарайтесь «безопасно» ее интерпретировать.

Причины увольнения с работы для резюме примеры

Поэтому не стоит брать любой пример из предложенных вариантов, лучше дождаться собеседования и попытаться объяснить все устно.

Иногда соискатели хотят кардинально изменить сферу своей работы или поменять специфику. В этом случае сформулировать причины увольнения лучше следующим образом.

Профессиональный и карьерный рост.

На текущем месте трудоустройства отсутствует перспектива смены направления деятельности и возможности карьерного роста.

Расширение профессиональных обязанностей.

«Почему вы решили сменить работу?» — что отвечать на собеседованиях

Где гарантия, что, уволившись, этот человек не станет говорить то же самое о нем?

Поэтому на работу таких соискателей предпочитают не брать, как бы ни был высок их профессиональный уровень. Лояльное отношение к руководству и коллективу сегодня приобретает все большую ценность.

Что писать в резюме о причинах увольнения

Поэтому причина увольнения в резюме должна быть указана более конкретно:

  1. массовое сокращение штата, закрытие отдела, в котором работал, полная ликвидация предприятия, сокращение должности в связи со сменой специфики работы компании;
  2. мои идеи по повышению производительности труда не нашли отклика, дальнейшая работа стала проходить в условиях недопонимания;
  3. не смотря на приятную общую атмосферу, работа не оправдала моих ожиданий, хоть и была интересной.
  4. в компании отсутствует возможность карьерного роста в связи со спецификой производства;
  5. хочу изучать новые направления деятельности, на старом месте работы нет возможностей для профессионального роста;

Но учтите, если вы уволились со скандалом, то будущий работодатель может это узнать, совершив всего лишь 1 звонок.

Причины увольнения с работы для резюме

  1. 4 О чем нельзя писать в «Причины увольнения» в резюме
  2. 6.3 Сокращение численности персонала, как следствие кризиса
  3. 5.2 Отказ в повышении зарплаты или должности
  4. 5.1 Конфликт в коллективе
  5. 6.1 В предыдущей компании не было видимых перспектив для карьерного роста
  6. 3 Насколько критична достоверность информации
  7. 1 Что писать в резюме
  8. 7.1 Соискатель
  9. 2 Ошибки во время составления резюме
    • 2.1 Основные ошибки:
  10. 5.4 Другие неблагоприятные причины увольнения с предыдущего места работы, например:
  11. 5 Примеры причины увольнения с работы для резюме
    • 5.1 Конфликт в коллективе
    • 5.2 Отказ в повышении зарплаты или должности
    • 5.3 Работа сверхурочно
    • 5.4 Другие неблагоприятные причины увольнения с предыдущего места работы, например:
  12. 6.2 Расширение сферы знаний или смена деятельности
  13. 6 Как правильно ответить на вопрос о причинах увольнения
    • 6.1 В предыдущей компании не было видимых перспектив для карьерного роста
    • 6.2 Расширение сферы знаний или смена деятельности
    • 6.3 Сокращение численности персонала, как следствие кризиса
  14. 5.3 Работа сверхурочно
  15. 7 Несколько советов для кандидатов и их будущих работодателей
    • 7.1 Соискатель
  16. 2.1 Основные ошибки:

Причины увольнения и смены работы в резюме

Не нужно лгать о действительных факторах увольнения с прошлого места работы, даже если оно было шумным, ведь предоставленная информация в крупных компаниях нередко проверяется службой безопасности, особенно это касается руководящих и высокопоставленных должностей. Пример:Компания предпочитает устаревшие методы “ведения дел”, в следствии мой потенциал и предложения по оптимизации производства не востребуются в должной мере.

  1. Краткость – не стоит сильно расписывать обстоятельства смены работы, особенно, если и написать то нечего! Описание ухода должно быть кратким, лаконичным и отвечать действительности, например так:

Не было возможности карьерного роста

    Четкость – давайте четкую формулировку обстоятельств!

Не пишите общими понятиями, например: “по семейным обстоятельствам” или “по собственному усмотрению”, поскольку причина туманна, а это вызовет дополнительные вопросы.

Причина поиска новой работы: что написать в резюме

В зависимости от уровня образования и опыта можно определиться с выбором вакансий.

Существует множество популярных сайтов объявлений по всей России. В каждом уголке страны требуются ответственные, трудолюбивые, активные сотрудники. Поэтому для примера поговорим о двух самых посещаемых сайтах для поиска работы: Avito.

Читайте так же:  Юридическая консультация в ижевске бесплатно

Сайт образовался не так давно, но уже занял одно из первых мест в России по посещаемости.

Ежедневно работодатели и соискатели ищут друг друга с помощью него.

Интеграция как методическое явление

Разделы: Технология

Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. (В. Ф. Одоевский)

Успех учителя — мастера во многом зависит от наличия у него специальных умений: мобилизовать учащихся на интенсивную познавательную деятельность; умело задавать вопросы; общаться с коллективом в целом и отдельной личностью; вести наблюдение; владеть своим настроением, голосом, мимикой, движениями.

Педагогическая техника способствует гармоническому единству внутреннего содержания деятельности учителя и внешнего его выражения.

В. И. Загвязинский трактует педагогическую технику как способность адекватно выражать свои намерения и стремления во внешних действиях.

Ю. П. Азаров — как совокупность средств, приемов, с помощью которых воспитатель добивается необходимого результата.

Ученые понимают педагогическую технику как комплекс навыков и умений практического осуществления взаимодействия участников педагогического процесса.

Термины “техника” и “технология” имеют в своей основе значения — искусство, мастерство, умение.

Технология обучения — это совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации; это наука о способах воздействия преподавателя на учеников в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств. В технологии обучения содержание, методы и средства обучения находятся во взаимосвязи и взаимообусловленности.

Арсенал педагогических технологий постоянно обогащается, в практику образования внедряются гибкие модели организации учебного процесса, ориентированные на творческую самореализацию развивающейся личности в учебном процессе.

Одной из технологий, получивших глобальное распространение, является технология интегрированного обучения.

Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. (Д. Пойа)

Что же такое интеграция как термин и явление с методической точки зрения? В словаре или справочнике трудно найти методическое значение слова “интеграция”. Профессор Н. Н. Светловская основой определения этого термина признает:

  • наличие однотипных частей или элементов;
  • возможность их естественного подчинения единой цели и функции в ряде учебных предметов;
  • развитие учащихся средствами определенного учебного предмета и их совокупностью.

Идея интеграции стала в последнее время предметом интенсивных теоретических и практических исследований в связи с начавшимися процессами дифференциации в обучении. Ее нынешний этап характерен как эмпирической направленностью — разработкой и проведением учителями интегрированных уроков, так и теоретической — созданием и совершенствованием интегрированных курсов, в ряде случаев объединяющих многие предметы, изучение которых предусмотрено учебными планами общеобразовательных учреждений. Интеграция дает возможность показать учащимся “мир в целом”, преодолев разобщенность научного знания по дисциплинам, а также высвобождаемое за этот счет учебное время использовать для полноценного осуществления профильной дифференциации в обучении.

Иначе говоря, с практической точки зрения, интеграция предполагает усиление межпредметных связей, снижение перегрузок учащихся, расширение сферы получаемой информации учащимися, подкрепление мотивации обучения.

Методической основой интегрированного подхода к обучению являются формирование знаний об окружающем мире и его закономерностей в целом, а также установление внутрипредметных и межпредметных связей в усвоении наук.

Межпредметные и внутрипредметные связи — один из способов решения проблемы комплексного подхода к обучению и воспитанию младших школьников.

Для осуществления межпредметных связей в начальных классах есть все условия.

Во-первых, в классе работает один учитель, который ведет все предметы, и ему хорошо известен весь программный и пройденный материал начальной школы. На этой основе легко определить, какие учебные предметы могут взаимно дополнять изучаемый материал.

Во-вторых, учитель хорошо знает психологический климат, возрастные особенности, возможности класса. Это позволит ему решить, какими приемами и методами можно осуществить межпредметные связи.

Интеграция обучения должна дать ученику те знания, которые отражают связанность отдельных частей мира как системы, научить ребенка с первых шагов обучения представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. Интеграция — средство получения новых представлений на основе традиционных предметных знаний. Она направлена на развитие эрудиции ученика, на обновление существующей узкой специализации в обучении. Но интеграция не должна заменить обучение традиционным предметам, она должна соединить получаемые знания в единую систему.

Но стоит заметить, что интеграция как процесс приспособления и объединения определенных элементов или частей разных видов учебной деятельности в единое целое при условии целевой и функциональной их однотипности — совсем не новое методическое явление. Оно ценилось и использовалось К. Д. Ушинским, в частности, при построении курса обучения грамоте аналитико-синтетическим методом. Более того, в интеграции изначально состояла новизна и сущность этого метода, так как он, по замыслу автора, позволял приспособить и слить в единое целое отдельные элементы двух видов речевой деятельности — чтение и письмо — для быстрого и прочного достижения одной цели: формирования у детей способности к дистанционному общению с помощью текста. Путь слияния — однонаправленность всех исполнительских действий на интуитивное, практическое постижение ребенком приемов соотнесения устной и письменной речи.

Как известно, созданный К. Д. Ушинским средством интеграции письма и чтения метод обучения грамоте оказался столь хорош, что в основе своей используется и поныне.

В начальном обучении возможны и какие-то другие сынтегрированные учебные предметы, но, все-таки, нормой для начальных классов являются элементы интегрирования в учебных предметах, а не интегрированные курсы. Ведь интеграция — это не смена деятельности и не простое перенесение знаний или действий, которые усвоили дети, из одного предмета в другой для ликвидации утомительных повторных объяснений уже известного или для ускорения процесса обучения, или для закрепления знаний, умений и навыков.

Интеграция — средство интенсификации урока, высокая форма воплощения межпредметных связей на качественно новой ступени. Межпредметные связи можно успешно использовать для дополнения, подтверждения или восполнения знаний учащихся в родственных предметах. Интеграция является источником нахождения новых фактов, которые подтверждают или углубляют определенные наблюдения, выводы учащихся в различных предметах. Она снимает утомляемость, перенапряжение учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности.

Перестройка процесса обучения под влиянием целенаправленно осуществляемых межпредметных связей сказывается на его результативности: знания приобретают качества системности, умения становятся обобщенными, комплексными, усиливается мировоззренческая направленность познавательных интересов учащихся, более эффективно формируется всесторонне развитая личность.

Читайте так же:  Как подать заявление на алименты

Структура интегрированных уроков требует особой четкости и стройности, продуманности и логической взаимосвязи изучаемого материала по различным предметам на всех этапах изучения. Это успешно достигается за счет компактного, сконцентрированного использования учебного материала программы, а, кроме того, подключения некоторых современных способов организации и изучения учебного материала.

Варианты интегрированных уроков разнообразны. Можно сынтегрировать не только два, но и три, и даже четыре, пять предметов на одном и нескольких уроках.

В этой связи интегрированным уроком называют любой урок со своей структурой, если для его проведения привлекают знания, умения и результаты анализа изучаемого материала методами других наук, других учебных предметов. Не случайно, поэтому интегрированные уроки именуют межпредметными, а формы их проведения самые разные: семинары, конференции, диспуты, дискуссии, лекции, путешествия и так далее.

Наиболее общая классификация интегрированных уроков по способу их организации входит составной частью в иерархию ступеней интеграции, которая, в свою очередь, имеет следующий вид:

  • конструирование и проведение урока двумя и более учителями разных дисциплин;
  • конструирование и проведение интегрированного урока одним учителем, имеющим базовую подготовку по соответствующим дисциплинам;
  • создание на этой основе интегрированных тем, разделов, курсов.

Контрольные уроки по какому-либо интегрированному курсу, разделу могут проходить как защита творческих работ (проектов) или зачет. Интересны зачеты не только экзаменационного или олимпиадного типа, но и собеседование по проблеме, решение задач проблемного характера, зачет — конкурс или аукцион.

Одно из обязательных и основных требований интегрированного преподавания — повышение роли самостоятельной работы учащихся, потому что интеграция неизбежно расширяет тематику изучаемого материала, вызывает необходимость более глубокого анализа и обобщения явлений, круг которых увеличивается за счет других предметов.

Интеграция обучения и воспитания естественным образом вытекает из стремления дать молодому поколению целостное, единое представление о природе, обществе и своем месте в них.

Общеобразовательный характер школьного обучения также направлен на обеспечение элементарной образованности и воспитанности у выпускников школ независимо от будущей трудовой деятельности.

В. Т. Фоменко заметил, что характерные для современного образования процессы гуманизации, информатизации, экологизации, регионализации — не что иное, как интеграционные процессы. К этим педагогическим тенденциям, по его мнению, следует относиться как к переводу образования на интегративную основу.

Обобщая, можно выделить следующие варианты функционирования учебного процесса на интегративной основе.

  1. Интегрированный курс формируется из содержания предметов, входящих в одну и ту же образовательную область. При этом содержание одного предмета не превышает содержание другого; обе научные дисциплины выступают на паритетных началах.
  2. Интегрированный курс создается из содержания дисциплин, входящих в одну и ту же образовательную область или один и тот же образовательный блок, но на базе преимущественно какой-то одной предметной области.
  3. Интегрированный курс создается из содержания дисциплин, входящих в различные, но близкие образовательные области и выступающих “на равных”.
  4. Интегрированный курс создается на основе дисциплин из близких образовательных областей, но один предмет сохраняет свою специфику, а другие выступают в качестве вспомогательной основы.
  5. В интегрированной связи находятся предметы взаимно удаленных образовательных областей и блоков, что присуще чаще всего вариативной части учебного плана и базируется на симультанном мышлении.
  6. “Преломление” общеобразовательной дисциплины через призму специфики школы.

Построение учебного процесса на интегрированной основе не ограничивается интегрированными курсами. Интегрированные курсы — это высшая стадия “срастания” учебных дисциплин. Однако интеграция может иметь и эпизодический характер, и неглубокую степень выраженности. Например, интеграция может состоять лишь в решении задач, находящихся на стыке разнокачественных систем знаний, способов деятельности и других компонентов содержания.

Видео (кликните для воспроизведения).

Технология разработки класса межпредметных познавательных задач предполагает предварительное вычленение сквозных межпредметных идей, в соответствии с каждой из которых и составляются задачи. Решение учащимися иерархических систем таких задач — важный путь формирования гибкого и целостного мышления.

Межпредметные познавательные задачи — академическая структура организации учебной деятельности учащихся. Ситуативные методы обучения обеспечивают нередко более естественное течение познавательных процессов, а как интегрирующее средство обладают большими возможностями.

Вопрос о разработке целостной системы интегрированного обучения стоит особенно остро. Следует иметь в виду, что для интеграции существуют как благоприятные, так и неблагоприятные факторы.

К позитивным факторам следует, прежде всего, отнести наличие больших потенциальных возможностей в развитии интеллекта ученика, которые в традиционном обучении используются недостаточно.

Первый же негативный фактор — ограниченное число учебных предметов — можно компенсировать тем, что содержание небольшого объема усваиваемых знаний должно отражать действительную картину мира, взаимозависимость ее частей.

Следующий негативный фактор для интеграции — необходимость формирования чрезвычайно важных навыков чтения, письма и счета. Это, казалось бы, требует попредметного обучения.

Третий негативный фактор — трудность изложения интегративных курсов. Какой учитель сможет практически вести тот или иной интегрированный курс так, чтобы учащимся было понятно и интересно? Само создание таких учебных курсов потребует разносторонне подготовленного коллектива авторов, высочайшей квалификации, с широкой эрудицией. Кто подготовит учителя, ведущего сложный многопредметный учебный курс? Кто заинтересует его морально и материально? Пока эти вопросы не будут решены, этот способ интеграции реальных сдвигов не принесет.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Расширение — сфера — деятельность

При создании специализированных портфелей, ориентированных на усиление влияния на работу конкурирующих компаний, на расширение сферы деятельности и повышение рейтинга, на захват новых рынков, особое внимание уделяется анализу отраслевых и рыночных показателей компаний, активы которых покупаются. [16]

Персонал инновационной организации, как правило, приходится подстраивать под небольшие ежегодные изменения портфеля заказов по мере расширения сферы деятельности организации либо при прекращении некоторых крупных работ или программ. Это важно как для выполнения работ программы, так и для поддержания оптимального социально-психологического климата в организации. [17]

Вторая стадия — внешняя система организации информационных технологий управления, использование информационных технологий и коммуникаций с целью расширения сферы деятельности компании на рынках финансов, труда и капитала, организации новых видов бизнеса и интеграции в мировое информационное и экономическое пространство. Данная стадия включает электронный маркетинг, управление инвестициями и финансами компаний, осуществление электронной коммерции, электронных платежей, биллинга, банкинга, дилинга, трейдинга и транснациональных коммуникаций. [18]

При этом учитываются такие факторы, как выход на пенсию, текучесть, увольнения в связи с истечением срока договора найма, расширение сферы деятельности организации . [19]

Читайте так же:  Декретные выплаты безработным

Осуществляется: по вертикали — в пределах прежней профессии на основе повышения квалификации; по горизонтали — в связи с овладением новой профессией, расширением сферы деятельности . [20]

В серии факторов можно выделить те, которые совершенно определенно являются управляемыми со стороны органов власти, сферы производства, сферы торговли: уровень платежеспособности, экстремальные ситуации, расширение сферы деятельности населения , медико-экологическое просвещение, перспективы обслуживания, реклама и информация. Другие факторы определяются субъективными установками потребителя. [21]

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ( бизнес), инициативная деятельность отдельных лиц или коллективов в экономической области, осуществляемая на свой риск и под свою ответственность и направленная на систематическое получение дохода ( прибыли), а также развитие и расширение сферы деятельности . [22]

Такое смещение предопределяет расширение сферы деятельности транспортного предприятия в реализации транспортного процесса за счет уменьшения в нем числа заказчиков. [23]

В связи с расширением сферы деятельности в ноябре 1997 года отдел ТСО был преобразован в инженерный центр образовательных технологий. [24]

На первоначальном этапе деятельности СП наиболее часто применяется линейная и линейно-штабная организация. По мере их развития и расширения сферы деятельности организационная структура бухгалтерского аппарата может преобразоваться в комбинированный тип. [25]

В небольших корпорациях с массовым характером производства, действующих в относительно стабильных условиях, весь объем координирующих функций, как правило, сосредоточен на высшем уровне управления. Однако по мере роста масштабов производства, номенклатуры продукции, расширения сферы деятельности корпорации , увеличения числа уровней управления процесс управления материальными потоками усложняется настолько, что встает вопрос о создании специальных механизмов межфункциональной координации в этой области. [26]

Организация должна иметь четкое представление о том, насколько стабильна политическая ситуация, предстоит ли смена политических партий и лидеров, об их программах, о том, какие направления деятельности и отрасли они будут поддерживать, насколько сильны различные группы лоббирования, каковы их интересы и возможности влияния на принятие тех или иных законов и других нормативных документов. Понимание этого позволяет одним организациям воспользоваться благоприятными возможностями для укрепления своих позиций, завоевания новых ниш, расширения сферы деятельности , роста, другим помогает избежать или уменьшить потери. [27]

Формирование системы планово-оценочных показателей п экономических нормативов для цехов — одна из сложнейших задач организации внутрипроизводственного хозрасчета. Так, главной задачей предприятия может быть освоение пионерных видов изделий, тиражирование освоенной в производстве продукции или расширение сферы деятельности . Вместе с тем необходимо учитывать особенности самого цеха, обусловленные его местом во внутрихозяйственном разделении труда: выполняемые функции, характер специализации и тип про-изводства. [28]

В рамках первобытнообщинного строя исторически возникло первое крупное обществ. Первое крупное общественное разделение труда вместе с увеличением производительности труда, а следовательно, и богатства, и с расширением сферы производительной деятельности , при тогдашних исторических условиях, взятых в совокупности, с необходимостью влекло за собой рабство. Дальнейшее развитие обмена повлекло за собой третье крупное обществ. В эпоху рабства появляется противоположность между умственным и физическим трудом. К глубокой древности относится возникновение также территориального и проф. [29]

Очень важную роль играют подбор и подготовка резерва научных и инженерных кадров на выдвижение. При этом должны учитываться такие факторы, как уход на пенсию, текучесть, увольнения в связи с окончанием срока договора найма, расширение сферы деятельности организации . Резерв должен представлять собой группу работников перспективного возраста ( 40 — 45 лет), которые зарекомендовали себя как способные руководители и специалисты. Эта группа работников становится основным источником пополнения руководящих кадров в случае освобождения вакансий. [30]

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Расширение — знание

Расширение знаний представляет собой переход к другой модели, как статической, так и динамической на основе получения дополнительной информации и предварительного опыта. [1]

Расширение знаний представляет собой переход к другой модели — как статической, так и динамической, на основе получения дополнительной информации, предварительного опыта и соответствующего действия. [2]

По мере расширения знаний их усвоение выходит за рамки возможностей людей. Что происходит с таким знанием, и как происходит его перераспределение. [3]

По мере расширения знаний о свойствах и поведении органических веществ накапливались факты, не укладывающиеся в первоначально созданную Бутлеровым теорию. [4]

Для закрепления и расширения знаний , полученных на лекционных и практических занятиях, на заключительной стадии изучения дисциплины студентами выполняется курсовой проект. При его разработке студенты проектируют нестандартное технологическое оборудование для различных операций технологического процесса изготовления аппаратуры по индивидуальному заданию. При этом студенты приобретают навыки самостоятельного принятия проектных решений при создании новых конструкций стендов, установок и устройств, у них развивается способность к творческому мышлению. [5]

Этот пункт насчет расширения знаний важен. [6]

Без постоянного пополнения и расширения знаний со стороны руководителя нельзя считать, что он имеет необходимую профессиональную подготовку. Невозможно руководить предприятием, отраслью или организацией на мировом уровне без вооруженности информацией о последних новинках мировой науки и практики в данной отрасли. Без постоянного совершенствования руководителя невозможно совершенствование и самого предприятия или организации, которыми он руководит. Вот почему проблема получения руководителем необходимой научной и другой информации, связанной со спецификой деятельности того или иного звена, которым он руководит, является одним из основных условий и требований правильного руководства на сравнительно высоком профессиональном уровне. [7]

По мере углубления и расширения знаний о структуре химических соединений, металлов и сплавов интерес химиков и металловедов к проблеме химической связи все более повышается. Это находит свое выражение в интенсивной разработке многих вопросов теории и в еще большей мере — в развитии многочисленных новых экспериментальных методов исследования. Важное значение приобретают физические методы исследования, позволяющие более или менее непосредственно устанавливать связь химических и физических свойств вещества с его строением и с особенностями распределения по энергиям электронов в металле или в соединении. К числу таких методов относятся, в первую очередь, изучение магнитных характеристик вещества, рентгеновские и некоторые оптические методы. [8]

Это звание предназначено для расширения знаний и повышения профессиональной квалификации специалистов по финансовому планированию и агентов по страхованию жизни. Оно присваивается при условии успешного окончания курса обучения, состоящего из 10 частей и посвященного основам финансового консалтинга, инвестиционного управления и персонального финансового управления. Данный курс может быть пройден самостоятельно или посредством посещения занятий, организуемых либо отделениями Американского общества дипломированных финансовых консультантов, либо связанным с ними колледжем или университетом. [9]

Читайте так же:  Как можно получить выплаты из материнского капитала

В то время как удивительное расширение знаний , как это показано выше, в основном не зависело от выяснения истинной структуры стеринов и желчных кислот, установление строения витамина D2 ( эргокальциферол) было непосредственно облегчено знанием правильной формулы эргостерина. [10]

В дальнейшем, с расширением знаний и установлением математических зависимостей влияния каждого параметра на процесс, быть может, окажется целесообразным построение систем связанного автоматического регулирования, для которых регуляторы различных величин имеют взаимные связи, обеспечивающие взаимодействие между ними помимо объекта регулирования. Построение этих связей основано на применении принципа автономного регулирования, который предусматривает распадение в статическом и динамическом режимах сложной системы с несколькими взаимосвязанными регулируемыми величинами на ряд систем с одной регулируемой величиной, не связанных между собой через объект регулирования. В таких автономных многосвязных системах изменение в процессе регулирования какой-либо одной регулируемой величины не приводит к изменению других регулируемых величин. [11]

Следующий важный шаг в расширении знаний о свойствах солей серебра был сделан шведским химиком К. [13]

Следующий важный шаг в расширении знаний о свойствах солеи серебра был сделан шведским химиком К. [15]

Большая перемена. Как сменить сферу деятельности?

Работодатели относятся к соискателям, меняющим профессию, достаточно настороженно.

Важно понимать, о какой смене профессии и в какой отрасли идет речь. Если человек меняет работу в близкой, смежной сфере (например, в течение 10 лет был бухгалтером, а теперь хочет стать финансовым менеджером или финансовым аналитиком), то это можно считать линейным перемещением. То есть работник, опираясь на имеющуюся у него базу знаний и опыта, решил горизонтально переквалифицироваться в своей профессии.

А вот если человек, отработав 10 лет бухгалтером, вдруг решил стать маркетологом, то это вызовет удивление и напряжение у работодателя

Потому что для такого изменения профессии надо или получить хорошее профильное образование в новой сфере, или пройти достаточное количество программ, курсов, семинаров, поучаствовать в каких-то проектах, чтобы доказать нанимателю: за этим желанием стоит реальная мотивация. И ты не просто хочешь быть маркетологом, потому что у них зарплата выше, чем у бухгалтеров, а действительно обладаешь в этой области если не навыками, то обширными знаниями и определенными качествами.

Также сложно воспринимается смена профессий, которые ассоциируются с какими-то типами личности. Существуют определенные стереотипы: например, инженеры – люди не очень коммуникабельные, скорее интроверты, немного замкнутые, у них слабо развиты профессиональные коммуникационные навыки. И если вдруг инженер решил стать менеджером по продажам, то это вызовет вопросы, потому что такая перемена связана не только с наличием профильного образования, но и с сомнениями по поводу его психологических возможностей, личностными характеристиками. Поскольку профессия инженера не требует высокой коммуникабельности, стрессоустойчивости, а работа продавца требует.

Есть ситуации, когда работодатели очень мягко относятся к смене деятельности. Но это касается некоторого «понижения» в профессии – перехода в сферу, где предыдущие опыт и образование не являются значимым. Например, если предпринимателю требуются менеджеры торгового зала с заработной платой 15 – 25 тысяч рублей, то ему все равно, кем в прошлом были эти люди (бухгалтерами, домохозяйками, библиотекарями и т.д). Потому что менеджер торгового зала – это профессия, которую человек осваивает за несколько месяцев, она несложная и не требует особого опыта и образования. То есть в ситуации, когда работник переходит в сферу услуг, неважно, какой вуз он закончил — гуманитарный, технический, медицинский, – никто об этом не спросит.

Можно закончить курсы тайского массажа, работать в этой сфере, и предыдущая профессия значения не будет иметь. А вот если человек желает стать программистом, а до этого работал дизайнером, такой переход будет крайне сложным.
То есть, если человек идет вверх по карьерной лестнице и хочет сменить профессию для шага вверх, нужна хорошая доказательная база и соответствующие подтверждения. Получить второе высшее образование, пройти 10 учебных программ, участвовать в профильном проекте. Другое дело, если человек идет на понижение в профессиональном смысле: неважно, кто носит тарелки (бывший программист, экономист или домохозяйка).

Смена сфер деятельности учебного процесса при обучении учащихся в начальной школе

У детей рано складывается “картина мира”. При всем своем не совершенстве она имеет важное преимущество — целостность. С приходом в школу эта целостность разрушается из-за границ между предметами. В результате, знания приобретенные детьми, мало связанны между собой. Знания — это единое, взаимосвязанное, целое — такими они должны предстать перед учащимися.

Это и привело меня к необходимости существенно пересмотреть задачи и методы обучения младших школьников.

Я являюсь автором методики. Смена сферы деятельности учебного процесса в школе 1 ступени способствующей здоровье сберегающему и здоровье развивающему обучению, отсутствию перегрузки учащихся.

Этот курс объединяет несколько учебных предметов вокруг определенной стержневой темы или главных понятий.

[1]

Вместо урока основной организационной единицей становится учебный день, что создает возможность более глубокого погружения в тему. Правильная, своевременная замена одного вида деятельности учащихся другим, расчлененность блока на фрагменты способствует снятию перенапряжения, нервных перегрузок учащихся. Все элементы и этапы урока являются гармоничной картиной, представляющей собой нечто целое, имеющее идею, смысл, назначение. Исходная проблема не теряется из поля зрения учащихся, наоборот расширяется и углубляется. Как результат, у учащихся развит современный научный стиль мышления. Учащиеся сравнивают, строят умозаключения, осмысливают изучаемое в разносторонней сфере представлений и понятий. Объединение материала в крупные блоки приводит к новой организационной структуре учебного процесса. Поэтому чрезвычайно важно определить главную цель учебного дня.

Особенностью методики является:

  • Предельная четкость, комплексность, учебного материала;
  • Логическая взаимообусловленность, взаимосвязанность материала на каждом этапе урока;
  • Большая информативная емкость материала используемого на уроке

Важной особенностью методики является то, что обучение ориентированно на каждого конкретно ученика, на раскрытие индивидуальности каждого ребенка.

При планировании требуется тщательное определение оптимальной нагрузки различными видами деятельности учащихся на уроке.

Эти уроки ведутся в форме дискуссии, каждый фрагмент урока — это поисковая комплексная деятельность. Дети рассуждают и отвечают сидя, не вставая с места и не поднимая руки, и все кто желает (и те которые не желают). Учащиеся могут не согласится не только с мнением товарищей, но и мнением учителя. Им предоставляю право отстаивать и аргументировать свою точку зрения. Возможны ошибочные суждения, поэтому важно чтобы дети не боялись допустить ошибки. (дети раскомплексованы, активность на уроке поощряется.) Знания учащегося получают только на уроке! В классе добрые, доверительные отношения учителя и учащихся и между самими учащимися. Домашние задания составляют минимальную часть учебного дня. Каждый ребенок в классе обучается успешно.

Читайте так же:  Куда и как подать заявление на развод если есть несовершеннолетние дети

Такой блок исключительно логичен, так как здесь логика заключается в идее достижения цели — развития личностных качеств ребенка. За последние три года, работа по данной методике привела к снижению пропусков уроков по болезни на 15%, обострение хронических заболеваний на 12%.

Содержательные и целенаправленные блоки вносят в привычную структуру школьного обучения новизну и оригинальность.

[2]

Содержательные и целенаправленные блоки имеют определенные преимущества для учителя:

  • Учитель может тут же, своевременно, не откладывая, полностью проверить каждого ученика по новой теме (время — учебный день).
  • Можно добиться от каждого ученика правильного и полного понимания текущего (изучаемого) и тем более уже пройденного материала (время — учебный день).
  • Можно удовлетворить повышенный интерес учащихся.
  • Способствует увеличению темпа выполняемых заданий, позволяет вовлечь каждого школьника в активную работу на каждой минуте.
  • Учитель может по содержанию всего материала воспитывать и развивать личность каждого ребенка.
  • Отбор и структурирования содержание блоков создает условия для того, чтобы к концу начального обучения знаний, а сознательно оперировали связями между ними.
  • Эта методика способствует снятию напряжения, перегрузки, утомляемости учащихся за счет переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе урока, сохранить (восстановить) здоровье и эмоциональное благополучие каждого ребенка.

Смена сфер деятельности учебного процесса при обучении учащихся в начальной школе

У детей рано складывается “картина мира”. При всем своем несовершенстве она имеет важное преимущество- целостность. С приходом в школу эта целостность разрушается из-за границ между предметами. В результате, знания приобретенные детьми, мало связанны между собой. Знания- это единое, взаимосвязанное, целое- такими они должны предстать перед учащимися.

Что может учитель на уроке?

Квалифицированно изложить каждую новую тему, дать необходимые объяснения, использовать технические и наглядные средства, ответить на вопросы учащихся. Вот, пожалуй и все его объективные возможности.

Наблюдая это, я задумалась, каким образом облегчить усвоение материала учащимися, снять нагрузку, раскомплексовать их, усилить воспитательные моменты во время уроков. В итоге пришла к выводу, что необходимо изменить структуру уроков, по своему построить процесс обучения в начальной школе, особенно в классах со слабым подбором учащихся по уровню знаний.

Разработанная мною методика отличается от обычных уроков.

[3]

Особенностью методики является;

  • предельная четкость, комплектность, сжатость учебного материала
  • логическая взаимообусловленность, взаимосвязанность материала на каждом этапе урока
  • большая информативная емкость учебного материала используемого на уроке

В процессе урока объединяются блоки трех-четырех различных предметов вокруг определенной стержневой темы или главных понятий.

Вместо урока основой организационной единицей становится учебный день, что создает возможность более глубокого погружения в тему. Исходная проблема не теряется из поля зрения учащихся, наоборот расширяется, углубляется. Как результат у учащихся развит современный научный стиль мышления. Все элементы и этапы урока являются гармоничной картиной, представляющей собой нечто целое, имеющее идею, смысл, назначение. Учащиеся сравнивают, строят умозаключения, осмысливают изучаемое в разносторонней сфере представлений и понятий.

Объединения материала в крупные блоки приводит к новой организационной структуре учебного процесса.

Поэтому чрезвычайно важно правильно определить главную цель учебного дня.

Такой блок исключительно логичен, т.к. здесь логика заключается в идее достижения цели- развитии личностных качеств ребенка.

Содержательные и целенаправленные блоки имеют определенные преимущества для учителя:

  • учитель может тут же, своевременно, не откладывая, полностью проверить каждого ученика по новой теме (время — учебный день).
  • может добиться от каждого ученика правильного и полного понимания текущего (изучаемого) и тем более уже пройденного материала (время -учебный день).
  • может удовлетворить повышенные интересы учащихся.
  • способствует увеличению темпа выполняемых заданий, позволяет вовлечь каждого школьника в активную работу на каждой минуте.
  • учитель может по содержанию всего материала воспитывать и развивать личность каждого ребенка.
  • отбор и структурирования содержание блоков создает условия для того, чтобы к концу начального обучения дети владели бы не суммой знаний, а сознательно
    оперировали связями между ними.
  • эта методика способствует снятию напряжения, перегрузки, утомляемости учащихся счет переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе урока, сохранить (восстановить) здоровье и эмоциональное благополучие каждого ребенка.

При планировании требуется тщательное определение оптимальной нагрузки различными видами деятельности учащихся на уроке. На этих уроках учащиеся не поднимают руки, отвечают не вставая с места и все кто желает. Каждый ребенок свободно общается с учителем, имеет собственную точку зрения и если нужно отстаивает ее. Широко используется хоровое обучение, особенно на первом году обучения. Знания учащиеся получают только на уроке. Каждый ребенок в классе обучается успешно.

Видео (кликните для воспроизведения).

За последние три года работа по данной методике привела к снижению пропусков уроков по болезни на 15%, обострение хронических заболеваний снизилось на 12 %.

Содержательные и целенаправленные блоки вносят в привычную структуру школьного обучения новизну и оригинальность.

Источники


  1. Марченко, М. Н. Теория государства и права в вопросах и ответах / М.Н. Марченко. — М.: ТК Велби, Проспект, 2007. — 240 c.

  2. Марченко, М.Н. Общая теория государства и права. Академический курс. В 3-х томах. Том 3 / М.Н. Марченко. — М.: Зерцало, 2002. — 696 c.

  3. Хропанюк, Валентин Теория государства и права / Валентин Хропанюк. — М.: Димов, Ткачев, Дабахов, 1996. — 384 c.
  4. Пикуров, Н. И. Комментарий к судебной практике квалификации преступлений на примере норм с бланкетными диспозициями / Н.И. Пикуров. — М.: Юрайт, 2014. — 496 c.
  5. Тимофеева А. А. История государства и права России; Флинта, МПСИ — Москва, 2009. — 152 c.
  6. Розен, Александр Прения сторон. Времена и люди / Александр Розен. — М.: Советский писатель. Ленинградское отделение, 2013. — 589 c.
Расширение сферы знаний или смена деятельности
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here